| |||||||||||||||||||||||||||||||
Защита с изменением субъекта восприятия.
Защита с изменением субъекта восприятия является надличностной защи- той, когда человек осознает свою причастность к групповым энерго-инфор- мационным структурам. Осознавая себя как часть системы, общая мощность которой неизмеримо превышает собственный энергетический потенциал, и вверяя этой системе защиту своих структурных элементов (в том числе себя как структурного элемента), психологическое восприятие человека значи- тельно меняет отношение к возможности своего поражения посредством пси- хических нападений. Такие обобщенные психоэнергетические биополя называ- ются эгрегорами. С точки зрения медицинской гомеостатики, эгрегором является групповое сознание, обобщенное общими целями выживания: родом профессиональной де- ятельности, конфессиональной принадлежностью, родственными связями, на- циональностью, государственностью и, наконец, видовой принадлежностью. Наиболее часто используемые эгрегоры для личной защиты это родственные и конфессиональные (т.е. религиозные). Для усиления защитного действия эг- регора человек мысленно просит помощи и защиты. Например, обращение к тому или иному святому в той системе верований, в которой себя ощущает данный человек, произнесение молитвы, соборование, причащение и т.п. Об эгергорах достаточно полно написано у В.С.Аверьянова [1] и Д.Л.Андреева [3]. Хорошим приемом сильной защиты от любого психического нападения явля- ется абсолютная антизащита [55,79]. Антизащита это полное неверие в су- ществовании возможности психических и биопольных энергетических нападе- ний. Такое неверие психологически стабилизирует, консервирует связи ней- ронных ансамблей, отвечающих за процессы компенсации и адаптации на уровне коры головного мозга. Но самым сильным и очень редко достижимым способом защиты от любого биополевого воздействия является полная и аб- солютная раскрытость, раскрытость в такой степени, что человек не вовле- кается в процессы взаимодействия информационных потоков ни витально, ни ментально. На этом уровне существует полное понимание ситуации без ее критического сопровождения. Это так называемое полное "неделанье" "нек- ритическое самонаблюдение", разотождествление со всем происходящим во вне.
| |||||||||||||||||||||||||||||||